You shouldn't forget the importance of entertainment. (c)
Сказка о потерянном времени – это когда ты знаешь заранее, что фильм или книга не понравятся, но все равно читаешь или смотришь.
Во-первых, я посмотрела «Заводной апельсин». Вопрос «Ну и зачем?» актуален как никогда. Мнение мое не изменилось, а только укрепилось. Я окончательно пришла к выводу, что я не просто не фанат Стенли Кубрика, я его хронически не переношу.
Во-вторых, … Хотя нет, надо начать с рассказа о том, как мой коллега пересказывал мне свои впечатления об одном фильме.
- Я такой фильм посмотрел!
- Какой «такой»?
- Ну… Крутой!
- И как он называется?
- Там фамилия и имя в названии!
(меня начинают терзать смутные сомнения, но я отказываюсь верить, что название можно забыть)
- О чём фильм?
- Век XVIII… Нет, XIX. Парень получил наследство… Отправился в Париж… Нет, в Лондон. Из какой-то провинции. Невинный-невинный такой. У него с родителями какие-то проблемы, кажется… Так вот, он встретил чувака, который его научил пить, курить и блядовать.
(мой мозг начал шевелиться и попискивать от осознания)
- А потом он встретил художника!!!
- Который написал его портрет…
- ДА!
- Дориан Грей…
- Точно!
- Кхм… Ты не читал Уайльда?
- А кто это такой?
Так вот коллега, желая приобщить меня к столь замечательному фильму, записал мне его. Вынуждена признать, что данный пересказ наиболее четко отображает все, происходящее на экране. После просмотра меня интересуют несколько вопросов:
1)Каким образом Лорд Генри под конец фильма выглядит лучше, чем портрет Дориана, хотя все время он усердно таскался с Дорианам по всем борделям? Старая школа и закалка?
2)Откуда в викторианском Лондоне столько африканцев? Пусть даже в притонах.
3)Зачем сценаристу нужно было пересношать Дориана с Бэзилом? И не путает ли он Дориана с Бози, а Бэзила с Уайльдом?
P.S. А вообще, в книге не описан ни один порок Дориана, кроме употребления опиума. А Оскар Уайльд говорил, что каждый представляет те пороки, которые ему присущи. Мистер Оливер Паркер, теперь я знаю, что пределом мечтаний для Вас является садомазохизм! Учтите, если Вы решите экранизировать еще какое-нибудь не драматургическое произведение Уайльда, я всем расскажу о Ваших нездоровых фантазиях!
Во-первых, я посмотрела «Заводной апельсин». Вопрос «Ну и зачем?» актуален как никогда. Мнение мое не изменилось, а только укрепилось. Я окончательно пришла к выводу, что я не просто не фанат Стенли Кубрика, я его хронически не переношу.
Во-вторых, … Хотя нет, надо начать с рассказа о том, как мой коллега пересказывал мне свои впечатления об одном фильме.
- Я такой фильм посмотрел!
- Какой «такой»?
- Ну… Крутой!
- И как он называется?
- Там фамилия и имя в названии!
(меня начинают терзать смутные сомнения, но я отказываюсь верить, что название можно забыть)
- О чём фильм?
- Век XVIII… Нет, XIX. Парень получил наследство… Отправился в Париж… Нет, в Лондон. Из какой-то провинции. Невинный-невинный такой. У него с родителями какие-то проблемы, кажется… Так вот, он встретил чувака, который его научил пить, курить и блядовать.
(мой мозг начал шевелиться и попискивать от осознания)
- А потом он встретил художника!!!
- Который написал его портрет…
- ДА!
- Дориан Грей…
- Точно!
- Кхм… Ты не читал Уайльда?
- А кто это такой?
Так вот коллега, желая приобщить меня к столь замечательному фильму, записал мне его. Вынуждена признать, что данный пересказ наиболее четко отображает все, происходящее на экране. После просмотра меня интересуют несколько вопросов:
1)Каким образом Лорд Генри под конец фильма выглядит лучше, чем портрет Дориана, хотя все время он усердно таскался с Дорианам по всем борделям? Старая школа и закалка?
2)Откуда в викторианском Лондоне столько африканцев? Пусть даже в притонах.
3)Зачем сценаристу нужно было пересношать Дориана с Бэзилом? И не путает ли он Дориана с Бози, а Бэзила с Уайльдом?
P.S. А вообще, в книге не описан ни один порок Дориана, кроме употребления опиума. А Оскар Уайльд говорил, что каждый представляет те пороки, которые ему присущи. Мистер Оливер Паркер, теперь я знаю, что пределом мечтаний для Вас является садомазохизм! Учтите, если Вы решите экранизировать еще какое-нибудь не драматургическое произведение Уайльда, я всем расскажу о Ваших нездоровых фантазиях!
2)Откуда в викторианском Лондоне столько африканцев? Пусть даже в притонах.
От политкорректности Х))) Я бы удивилась, если бы ни одного африканца в фильме не было.
Ты разве не рада, что Лорд Генри - не Сэмюэл Л. Джексон?)
Ты разве не рада, что Лорд Генри - не Сэмюэл Л. Джексон?)
уж не знаю, не знаю...трудно сказать стал бы от этого фильм еще хуже или нет)
но эта, конечно, особенно дурная)
и меня все время мучил вопрос "ну почему, почему Генри играет не Руперт Эверетт?"
А вообще, в книге не описан ни один порок Дориана, кроме употребления опиума.
там его падение по-моему вообще начинается с (о ужас!) курения))
кстати, если честно, я не знаю ни одной удачной экранизации...
дело в том, что это первая экранизация, которую я посмотрела. и на данный момент оня для меня является эталоном идиотизма.
"ну почему, почему Генри играет не Руперт Эверетт?"
за что ты Эверетту зла желаешь?
А вообще играй он Генри, пришлось бы Дориана не с Бэзилом, а с Генри пересношать. Что в моем мозгу вообще не уложилось бы)
за что ты Эверетту зла желаешь?
ну зла я ему, конечно, не желаю) просто всегда думала, что это его роль.
а этот режиссер, кстати, уже снимал экранизации Уайльда (пьесы), в которых он играл.
где Бэзила сделали женщиной
о хосподи. за что они его так?
просто всегда думала, что это его роль
Но да, Эверетт мог бы сыграть Генри. Не сказать, что я его именно так представляю, но Генри из него получился бы хороший.
А я всегда думала, что роль Дориана - это роль для молодого Джуда Лоу.
а этот режиссер, кстати, уже снимал экранизации Уайльда (пьесы), в которых он играл.
да. "Как важно быть серьезным" и "Идеальный муж". И поставлены они были хорошо. Судя по всему режиссеру этому противопоказано писать сценарии по Уайльду.
кстати, это не первый случай..
о да! я тоже представляла Джуда Лоу, но, к сожалению, такого фильма так и не сняли(
кстати, это не первый случай..
во истину, Curious case of Basil Hallward
Я помню, что был фильм, где Дориан был Дорианой.... что-то такое. Но за что они так с Бэзилом-то?
к сожалению, такого фильма так и не сняли(
Зато сняли фильм "Уайльд" с Лоу в роли Бози. Это не совсем то, точнее совсем не то. Но хоть что-то.
наверное, они делают Бэзила женщиной, чтобы в фильме не было гей-линии
Мне "Уайльд" как-то совсем не нравится. но Лоу там прекрасен)
наверное, они делают Бэзила женщиной, чтобы в фильме не было гей-линии
думаю скоро они Бэзила и Дориана сделаю лесбиянками.
Мне "Уайльд" как-то совсем не нравится
да вот и у меня как-то бурного восторга не вызвал
но Лоу там прекрасен)
вне всякого сомнения)