Много и ни о чем. Это я так старею.
Почему-то в последнее время мне повально пишут бывшие одноклассники. При этом абсолютно неясно чего же они в конечном итоге хотят. Одина девушка зачем-то хотела, чтобы мы совместно вспоминали уроки литературы.
Мои воспоминания ее не тронули. Точнее она этого не помнит.
У нас за три последних года обучения в школе сменилось четыре учителя русского языка. Создавалось впечатление, что меняли их только ради того, чтобы наглядно продемонстрировать значение слова «деградация».
Последняя учительница была лет на 5 старше нас и одевалась так, что исхитрялась поражать даже самых оторванных учениц. И при этом она была просто не в состоянии рассказать биографию Оскара Уайльда. То есть она краснела, бледнела и покрывалась испариной, но не могла выдавить из себя ни слова. Она, под дружное хихиканье класса, пропустила биографию классика английской литературы. И тут настал черед французской поэзии века девятнадцатого. Пришла очередь Артура РЭмбо (да, именно с ударением на первый слог, и, да именно Артура), а с ним и Поля Верлена (странно, но его имя оставили как есть).
Я не хочу сказать, что в моем классе учились только ценители поэзии. Основную массу составляли девочки, которых волновало все то, что может волновать девочек в шестнадцать лет. Но, ни одна из этих девочек не могла себе позволить пропустить фильм «Полное затмение», которое как раз показывали по ТВ. Им было плевать на Рембо, так же как и на Верлена, но им не была безразлична голая задница Леонардо Ди Карпио.
Биографию Рембо мы пропустили, как не заслуживающую внимания. После абсолютно бредовой трактовки пары стихов учительница решила, что с нас хватит, и мы перешли к Верлену:
- Ну… Поль Верлен… он … хм.. писал стихи…
- Я так понимаю, что его биографию мы тоже учить не будем?
Она меня с тех пор невзлюбила. Правда, к этому моменту она уже недолюбливала треть класса.
@темы:
печаль моя светла,
Мир сдвинулся с места
я своих одноклассников вечно просвещала на тему отношений некоторых гениев, а то наша классрук, она же учитель литературы, скажем так, вела себя с нами так, будто мы считаем, что детей аисты приносят. Помимо претензий на интеллигентность при общем ее отсутствии.