You shouldn't forget the importance of entertainment. (c)
Никогда не смотрела фильм «Заводной апельсин», да и не стану, наверное. Просмотр нескольких сценок на youtube помогает понять, за что же именно Энтони Берджес невзлюбил фильм вместе со Стенли Кубриком.
Великолепный Малкольм МакДауэлл. Слишком старый для малыша Алекса. Малкольм МакДауэлл репетирует роль Калигулы, а не играет в фильме по книге «Заводной апельсин». Сон малыша Алекса и вовсе кажется кадрами, позаимствованными у Тинто Брасса. Такой Калигула-лайт. Меньше порно, больше старого доброго ультранасилия.
Старушка-кошатница превратилась в женщину в трико, которую забили фаллическим символом. Фрейд. И никаких блюдец с молоком, и никакого непреднамеренного убийства. Писатель с его уютным домиком и милой женой, превратился в писателя, живущего в доме из будущего. В доме из будущего, как его представляли в шестидесятые. Жена – милая жена, в костюме из будущего. В костюме из будущего, как его себе представляли в шестидесятые. И Алекс, поющий «I sing in the rain». Малыш Алекс, не признававший музыкой ничего кроме классики.
Очень запоминающаяся картинка. Хорошие декорации и костюмы на грани фетишизма. Уже классика. Все это замечательно подходит для фотосессии Suicide Girls, клипов и костюмов на Хэллоуин. Узнаваемо. Великолепно. Все это напрочь отбивает ощущение реальности. Не параллельная реальность, здесь/сейчас/через год, а когда-нибудь лет через 300 на другой планете. Персонажи – не реальны, место действия – в другой галактике.
Малыш Алекс в исполнении МакДауэлла вызывает доверия не больше чем юный Калигула. Вы бы открыли дверь пятнадцатилетнему Калигуле?
Преднамеренно потерянная последняя глава - жалкая попытка убрать хэппи-энд (хэппи-энд с точки зрения американских издателей и Стэнли Кубрика) превратилась в настоящий хэппи-энд. Голливудский такой хэппи-энд. Главный герой опять счастлив. А вот что нужно для счастья главному герою не так и важно. В фильмах всегда трудно понять, кто за собой оставляет больше трупов положительные герои или отрицательные. Так что интересы главного героя автоматически становятся правильными.
Великолепный Малкольм МакДауэлл. Слишком старый для малыша Алекса. Малкольм МакДауэлл репетирует роль Калигулы, а не играет в фильме по книге «Заводной апельсин». Сон малыша Алекса и вовсе кажется кадрами, позаимствованными у Тинто Брасса. Такой Калигула-лайт. Меньше порно, больше старого доброго ультранасилия.
Старушка-кошатница превратилась в женщину в трико, которую забили фаллическим символом. Фрейд. И никаких блюдец с молоком, и никакого непреднамеренного убийства. Писатель с его уютным домиком и милой женой, превратился в писателя, живущего в доме из будущего. В доме из будущего, как его представляли в шестидесятые. Жена – милая жена, в костюме из будущего. В костюме из будущего, как его себе представляли в шестидесятые. И Алекс, поющий «I sing in the rain». Малыш Алекс, не признававший музыкой ничего кроме классики.
Очень запоминающаяся картинка. Хорошие декорации и костюмы на грани фетишизма. Уже классика. Все это замечательно подходит для фотосессии Suicide Girls, клипов и костюмов на Хэллоуин. Узнаваемо. Великолепно. Все это напрочь отбивает ощущение реальности. Не параллельная реальность, здесь/сейчас/через год, а когда-нибудь лет через 300 на другой планете. Персонажи – не реальны, место действия – в другой галактике.
Малыш Алекс в исполнении МакДауэлла вызывает доверия не больше чем юный Калигула. Вы бы открыли дверь пятнадцатилетнему Калигуле?
Преднамеренно потерянная последняя глава - жалкая попытка убрать хэппи-энд (хэппи-энд с точки зрения американских издателей и Стэнли Кубрика) превратилась в настоящий хэппи-энд. Голливудский такой хэппи-энд. Главный герой опять счастлив. А вот что нужно для счастья главному герою не так и важно. В фильмах всегда трудно понять, кто за собой оставляет больше трупов положительные герои или отрицательные. Так что интересы главного героя автоматически становятся правильными.
фильм же посмотрела в университетской видеотеке и постеснялась того, что он мне не понравился - тогда мне думалось, что я, скорее всего, маленькая и какой-то "морали басни" не просекла. Теперь вот столкнулась в твоем лице, можно сказать, с экспертом и начинаю нащупывать, что и где не так. Вывод - почитаю!
спасибо, короче, за стимул
А если достать, то всему курсу одну книгу
Массовое чтение вслух не практиковалось? Идея плохая, но забавная.)
постеснялась того, что он мне не понравился
у меня подозрение, что он далеко не всем нравится. но все стесняются)
"морали басни" не просекла.
мораль басни осталась как раз в 21 главе, которую выкинули все американские издатели и Кубрик. Так что если возьмешся читать, убедись, что 21я глава на месте.
спасибо, короче, за стимул
обращайся))
массвое чтение на английском. угу, особенно если учесть, что у всех разные скорости как чтения, так и восприятия.... неа...
только что ходили на "Остров проклятых" (или как он там) Мартина Скорцезе. Классный.